14.09.2012 11:58
Консультации.
Просмотров всего: 3958; сегодня: 1.

«Пресс-служба»: Что пиарщики думают о телевидении

Сентябрь – это время старта нового телесезона. Оживают привычные разговоры последних лет в духе «когда умрет ТВ и восторжествует Интернет»

Сентябрь – это время старта нового телесезона. Оживают привычные разговоры последних лет в духе «когда умрет ТВ и восторжествует Интернет». Мы решили вынести споры «кто кого» в PR-среду и узнать у профессионалов рынка, какие перспективы они видят в телевидении как PR-инструменте и ожидают ли они выгод от создания Общественного телевидения. Тему продолжают статьи наших авторов – практической и теоретической направленности, изучающих плацебо ТВ и измеряющих «ящик» в пипл-метрах.

Проверенные методы PR сменяются актуальным SMM: на этот раз мы говорим о стратегии в социальных сетях. Также в гостях первого выпуска осени – авторитетные труженики PR-нивы, которые делятся своим мнением о рынке и намечают пути его улучшения.

Продолжаем мы знакомить и с триумфаторами конкурса «Пресс-служба года – 2011», в кадре – Татьяна Малинина, лучший пресс-секретарь, и Владимир Громов, автор лучшей PR-идеи в бизнесе.

Круглый стол

телевидение для пиарщиков: дружба за деньги

Как вы относитесь к PR-возможностям голубого экрана? Когда Интернет победит ТВ с точки зрения эффективности и всеохвата продвижения? Часто ли прибегаете к продвижению на телевидении? Какие есть бесплатные способы появления на экране? Что вам не нравится в ТВ-политике – с профессиональной и человеческой точки зрения? Видите ли вы перспективы для пиарщиков в связи с созданием Общественного телевидения? На эти вопросы отвечают эксперты журнала «Пресс-служба» в рамках заочного круглого стола.

Мнение

Леонид Пирогов

Плацебо ТВ, или прорубите мне дверь

Когда-то раньше в каждом доме был красный угол – место для иконостаса, которое должно было быть видно каждому входящему. Потом на это место вешали портреты вождей, но вскоре и эта традиция изменилась, и красный угол занял телеприемник. Громоздкий деревянный ящик, прикрытый накрахмаленной белой салфеточкой. Этот прибор проэволюционировал с трехсантиметрового экрана с частотой 10 к/с до тонких двухметровых диагоналей Full HD. Уже сколько поколений человечество живет бок о бок с телевидением, телевизор стал привычной деталью интерьера. В общем, включение его в нашу жизнь сложно недооценить. Наступает новый телесезон, и в этой статье-размышлении автор попробет выразить свое отношение к голубому экрану – как зритель и как специалист по PR.

Евгений Ковалев

телевидение vs. интернет

Споры о том, кто кого – онлайн или офлайн – это примета времени. Я попытаюсь проанализировать ситуацию, сложившуюся между телевидением и Интернетом как каналами распространения и потребления информации. Для этого предлагаю опереться на некоторые количественные показатели исследований российских и зарубежных организаций.

Сергей Шульгин

пипл-метры телевидения

Когда-то, в 90-х, считалось, что на ТВ работать престижно. Наверное, потому, что клонированный образ ведущего был в каждом доме, в каждом стеклянном ящике, он был до боли родным и близким, вот только один Карлсон никак не мог понять, как такой дядя смог поместиться в такой маленькой коробочке… Если бы сказка про Малыша и Карлсона была сериалом наподобие Бивиса и Батхеда, то мы бы не переставали удивляться числу вопросов, которые сгенерировал бы его пытливый мозг. Откуда там столько рекламы, почему на новый год дядя Филя и дядя Коля на всех «кнопках», почему дядя Андрей на протяжении 15 лет децибелит в прайм-тайм, откуда у дяди Вани столько желания смотреть на нас с экрана каждый вечер, когда тетя Лена станет здоровой и может ли дядя Вова уснуть, ведя собственную программу?

Управление PR-деятельностью

Анна Наводничая: «тесная pr-работа с регионами меняет картину мира»

Компания развития общественных связей – одна из наиболее активных среди тех, кто из центра борется за региональный PR-рынок. Анна Наводничая, руководитель группы по работе с регионами КРОС, рассказывает, зачем столичным агентствам завоевывать периферию и какие при этом проблемы возникают.

Онлайн

Ирина Черкасова

стратегия в социальных сетях

В социальные медиа нельзя прийти просто там, наобум. Выходя на новую для себя площадку для общения с потребителем, бренд должен подумать о стратегии, это сэкономит время и деньги. Стратегия нужна для того, чтобы до старта продвижения обоснованно понимать цели, сроки, состав работ и бюджет проекта. Выбор стратегии продвижения в социальных сетях проводится в расчете на целевую аудиторию и ее интересы.

Коллеги

Ирина Большедворская: «генеральный директор должен уметь осознанно рисковать»

За последние месяцы коммуникационное агентство АГТ минимум дважды стало триумфатором: его генеральный директор Ирина Большедворская получила звание «Медиаменеджер России – 2012», а само агентство вошло в топ-50 по версии рейтинга The Holms Report, став лидером среди коммуникационных компаний Восточной и Центральной Европы. Мы решили побеседовать с одним из локомотивов PR-рынка. На вопросы журнала отвечает Ирина Большедворская.

Наталия Мандрова: «PR – эта профессия для уравновешенных людей»

С момента назначения Наталии Мандровой, генеральныйого директора агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, на должность президента IABC/Russia прошел год. Мы решили подвести некоторые итоги и побеседовать с Наталией, сменившей н посту Андрея Лапшова.

Пресс-служба года

Татьяна Малинина: «проекты должны рождаться в любви к работе»

Татьяна Малинина была признана лучшим пресс-секретарем на конкурсе «Пресс-служба года – 2011». О том, как тысячу раз появиться в СМИ и сделать лучший корпоративный сайт, она рассказывает читателям журнала.

юбилейные крышки как pr-повод

«Юбилейные крышки» – это название проекта – победителя конкурса «Пресс-служба года – 2011» в номинации «Лучший PR-проект в бизнесе».

История

Александр Игнатенко

из российской истории коммуникаций: пропаганда гимнастики в России в XIX веке

В августе страна напряжено следила за успехами спортсменов на Олимпиаде. На волне интереса к спортивной теме мы решили рассказать о том, как полтора столетия назад в нашей стране продвигали гимнастику.

GR – отношения с властью

Виктор Зимин, Лидия Чукина

PR И GR: одного поля ягода? часть 7. консультанты в pr- и gr-бизнесе

Тридцать четвертая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «Юниправэкс» совместно с Национальной гильдией профессиональных консультантов (НГПК) специально для журнала «Пресс-служба», представляет сравнительный анализ разных видов консалтинга в PR- и GR-бизнесе. Если для связей с общественностью более характерны такие направления, как политический PR и PR для бизнеса, то деятельность консультантов по государственному и муниципальному управлению направлена прежде всего на формирование цивилизованных отношений бизнеса и власти, основанных на информационной открытости гражданского общества, в том числе в сфере государственно-частного партнерства.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...