26 января 2009г., в 19.00, в тренинговой компании ОРАТОРИКА состоится очередная встреча из цикла «Один вечер с …». В роли спикера с темой «Обучение и манипуляция» выступит бизнес-тренер Сергей Логачев.
26 января бизнес-тренер, автор и ведущий обучающих программ по техникам ведения переговоров и мотивации персонала, Сергей Логачев поговорит о внутрифирменном обучении в условиях кризиса, расскажет об управлении и делегировании в компании и ответит на вопрос, на чем должны строиться отношения в коллективе – на принципах партнерства или управления.
На встрече также будет идти речь о выборе приоритетов обучения: какие качества человека являются перспективными: что необходимо развивать, чтобы не переучиваться, а доучиваться, а какие качества являются «тупиковыми» для развития.
Особое внимание Сергей Логачев уделит соотношению научения, обучения и манипуляции в процессе развития человека и морально- этическим аспектам коммуникации.
Спикер поделится своим видением ключевых факторов организации эффективного индивидуального обучения, собственного обучения в рамках компании и обучения сотрудников компании с точки зрения тренера.
Всем ли нужно учиться «на стороне», действительно ли существуют необучаемые сотрудники – на эти и другие вопросы развития и мотивация сотрудников Сергей Логачев ответит на встрече цикла «Один вечер с…».
В рамках цикла ежемесячно проходят встречи с тренерами ОРАТОРИКИ - мастер-классы экспертов на актуальные темы обучения и развития персонала, личностного и профессионального роста, что дает возможность познакомиться со специалистами и программами компании, а также получить полезную информацию и практические советы.
Сергей Логачев - бизнес-тренер компании ОРАТОРИКА, автор и ведущий обучающих программ по техникам ведения переговоров и мотивации персонала. Историк и психолог по образованию. Имеет 12-летний опыт проведения тренингов. Проводит индивидуальные консультации и коучинг.
ОРАТОРИКА основана в 2004 году Ириной Киреевой и Радиславом Гандапасом.
Сегодня компания является лидером тренингового рынка России и самым авторитетным провайдером услуг по развитию навыков внутренней и внешней коммуникации.
В портфеле компании - авторские программы по лидерству, управленческим навыкам, внутрифирменной коммуникации, публичным выступлениям и презентациям, переговорам, управлению персоналом, письменной коммуникации, коммуникации со СМИ, антикризисной коммуникации, коммуникации с клиентами.
Основные направления деятельности компании: OratoricaTRAINING, OratoricaCONFERENCE, OratoricaMEDIA и OratoricaCLUB.
Стратегия компании – объединение сильнейших ресурсов на тренинговом рынке и предоставление клиентам лучших программ развития.
Наши профессиональные принципы - компетентность, долгосрочные отношения с клиентами и новаторство.
ОРАТОРИКА консультирует и обучает людей бизнеса и политики, помогая достигать в коммуникации максимальных результатов.