16.05.2013 14:54
Новости.
Просмотров всего: 3794; сегодня: 1.

Журнал «Пресс-служба» в мае: Совместными усилиями

PR – командная работа, лучшими становятся те коммуникационные боевые единицы, которые смогли выстроить эффективные внутренние связи. Это нам доказывают победители конкурса «Пресс-служба года – 2012». Команды могут создаваться не только внутри одного отдела: всё популярнее становится кобрендинг, и вот уже компании объединяют PR-усилия в завоевании потребителя, выходя за рамки мультибрендовых маркетинговых программ лояльности. Тему кобрендинга мы обсуждаем на традиционном круглом столе.

Размышления о партнерстве компаний подхватывают мысли о партнерстве с журналистами: чем полезна и опасна работа в режиме off the record? Также в поле зрения – производство новостей, digital и брендинг.

Пресс-служба года

Победители «Пресс-служба года – 2012» вместе отпраздновали триумф

Представители пресс-служб российских госорганов и компаний, признанных лучшими по итогам V Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2012», получили награды на церемонии, которая состоялась 5 апреля в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости. Члены жюри конкурса наградили победителей в 15 традиционных и 8 специальных номинациях, учрежденных генеральным партнером премии – РИА Новости.

20 лет Высшей школе экономики: Консолидация бренда

Пресс-служба ВШЭ признана лучшей среди пресс-служб России. Какая она, «золотая» работа? Мы представляем проект «20 лет Высшей школе экономики: консолидация бренда».

Виктор Зимин

Конкурс «Пресс-служба года»: Три лучших GR-Проекта

Сорок первая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «Юниправэкс», посвящена итогам V Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2012». В статье приводится описание трех масштабных проектов в номинации «Лучший проект в сфере GR», представленных на конкурс из Красноярского края, Свердловской области и Республики Беларусь.

Юбилей

Обратный отчет: 9 лет назад

В 2013 году журнал «Пресс-служба» празднует юбилей: нам исполняется 10 лет! С этого номера мы будем знакомить вас с архивом журнала, исследуя то, о чем мы рассказывали все это время. Номера за первый год жизни «Пресс-службы», к сожалению, не сохранились, как и все, кроме одного, выпущенные в 2004-ом. С этого-то раритета мы и начнем погружаться в нашу историю.

Круглый стол

Кобрендинг в PR

Есть ли перспективы у кобрендинговых PR-кампаниий? Какие опасности можно при этом прогнозировать? Какие правила нужно соблюдать при проведении совместных кампаний? Нужно ли рынку кросс-отраслевое взаимодействие PR-департаментов? На эти вопросы отвечают эксперты журнала.

Управление PR-деятельностью

Наталия Мандрова

В режиме off the record

Если вы даете журналистам информацию «не для записи», это совсем не означает того, что ваши слова не появятся в СМИ. О чем свидетельствуют медиаскандалы последнего времени. Наталия Мандрова сформулировала позицию в отношении общения с журналистами в режиме off the record.

Коллеги

Владислав Шулаев: «От аббревиатуры PR пора отказываться»

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга.

Онлайн

Елена Ашарапова

Обнять и плакать, или почему не работают ваши проекты в социальных медиа?

В последнее время все очень увлеклись социальными сетями, изготовлением вирусов, приложений и прочих модных атрибутов электронного маркетинга. Все это называется красивым словом digital и греет душу руководителей разных рангов, уверенных, что они интегрируются в цифровой мир. Понятно, что сегодня все компании имеют сайты, электронную почту и нередко страницы в социальных медиа. Но делает ли покупка цифрового фотоаппарата нас цифровой компанией?

Алексей Могильник

Digital-коммуникации VS. репутационный кризис

Многие эксперты-экономисты утверждают, что кризис не приходит самопроизвольно, это совокупность мер и решений, которые приводят к неуправляемым последствиям. Поэтому рекомендуется работать над антикризисными мерами в рамках профилактики. В полной мере такие рекомендации относятся и к кризисным ситуациям локального характера, не имеющим отношения к мировому порядку…

Рынок

Надежда Явдолюк

Рейтинг для PR-образования

Рейтинг как инструмент оценки деятельности вуза может помочь решить многие внутренние и внешние проблемы университета, поэтому в 2012 г. Учебно-методический совета по рекламе и связям с общественностью Учебно-методического объединения МГИМО, Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» инициировали рейтинг вузов, готовящих студентов по направлению «Реклама и связи с общественностью», который позволит провести аудит качества PR-образования.

Теория

Николай Пономарев

Производство новостей как дискурсивная практика

Что относится к «информационным субсидиям»? Что такое медиация в СМИ? Как журналисты склонны осмысливать любое зрелищное событие? От чего зависит усиление социального влияния масс-медиа? Ищите ответы на эти вопросы в статье Николая Пономарева.

История

Александр Игнатенко

Из российской истории коммуникаций: Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году

В 10-х годах 20 в. резко увеличилось число зрителей в кинотеатрах, что дало возможность их владельцам значительно повысить цены на билеты и, соответственно увеличив уровень доходности, сделать данное направление деятельности весьма перспективным для инвесторов с точки зрения отдачи по инвестициям. Не последнюю роль играло в этом PR-продвижение.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...