08.05.2014 11:47
Новости.
Просмотров всего: 10575; сегодня: 1.

Начался третий год кампании «Яблоки каждый день»

Начался очередной год совместно финансируемой Республикой Польша и Европейским Союзом информационной промо-кампании «Яблоки каждый день», целью которой является продвижение польских яблок на российском и украинском рынках. Принятая в программе стратегия коммуникации предполагает расширение знаний потребителей о преимуществах яблок, ознакомление их с достоинствами, следующими из регулярного потребления этих фруктов, с одновременным продвижением высокого качества и неповторимых вкусовых ценностей яблок из традиционных европейских садов. Результаты кампании уже очевидны: по данным GTA (Global Trade Atlas), по сравнению с прошлым сезоном (2011/2012) импорт яблок из стран Европейского Союза в Россию в 2013 году вырос на 31%.

Кампания включает, в частности, масштабные пиар-акции, в том числе, взаимоотношения со СМИ и сотрудничество с блогерами, ведение Интернет-сервиса на русском и украинском языках, рекламную кампанию в прессе и деятельность, непосредственно направленную на потребителей (промо-акции в точках продаж, фитнес-клубах и кафе).

Яблочный бизнес

Во второй год реализации проекта поставщики и продавцы фруктов имели возможность участия в специально организованной студийной поездке в Польшу, входящую в число ведущих производителей яблок в Европейском Союзе. Представители крупнейших российских коммерческих фирм и сетей розничной торговли встретились с представителями Министерства сельского хозяйства и развития села, а также Союза садоводов Республики Польша. Предприниматели посетили две производственные группы, где получили возможность увидеть процесс производства яблок, начиная с сортировки, промывки и контроля качества, и заканчивая их упаковкой. Во время посещения предприятия по производству яблочного сока гости осмотрели линию розлива сока, а затем приняли участие в его дегустации.

Стенд кампании в очередной раз появился на международной выставке World Food Moscow, которая стала не только возможностью для укрепления текущих деловых взаимоотношений, но также для установления связей с новыми партнерами. Члены делегации кампании и представители крупнейших сельскохозяйственных ассоциаций приняли участие в открытии стенда программы «Яблоки каждый день». В торжественном открытии также принял участие президент Союза садоводов Республики Польша Милослав Малишевски, Заместитель Министра сельского хозяйства и развития села Республики Польша Тадеуш Налевайк, Посол в Сейме Республики Польша Кшиштоф Борковски и Вице-президент Агентства сельскохозяйственного рынка Республики Польша Луциан Зволяк.

Яблоки на каждом столе

По мнению диетологов, каждый должен включать яблоки в свою ежедневную диету. Целью всех информационных и промо-акций для потребителей являлась выработка навыка употребления яблок каждый день. Во время второго года реализации программы «Яблоки каждый день» всего было проведено 126 промо-акций и дегустаций в крупнейших городах России и Украины. Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Ростова-на-Дону, Киева, Харькова, Донецка и Одессы имели возможность попробовать европейские яблоки и узнать о них подробнее. Фрукты раздавались не только на местах непосредственной продажи, таких, как супермаркеты, но также в кафе, фитнес-клубах и на улице.

Одним из крупнейших промо-событий в рамках непосредственно проводимых акций стало участие в отмечании августовского Праздника яблока, во время которого более 10 тысячам россиян и украинцев были розданы яблоки и брошюры программы «Яблоки каждый день».

Более 30 человек приняло участие в кулинарном конкурсе кампании, призом в котором был многофункциональный кухонный комбайн. Участники подготовили рецепты блюд, за которые можно было голосовать в социальных сетях Facebook (Запрещенная в РФ организация) и ВКонтакте. Главный приз получили Вера Ефремкина из Санкт-Петербурга и Ксения Ковальчук из Киева.

Яблочные истории

Во время студийной поездки журналистам удалось найти новые темы для своих статей и фельетонов. Один из участников поездки выиграл конкурс на лучшую статью на тему яблок из Европейского Союза. В этом году организаторы получили целых 36 статей, фельетонов и фотографий, касающихся яблок. В состав жюри конкурса вошли: заместитель главного редактора журнала Гастроном Марианна Орлинкова, диетолог центра Палитра Питания Анна Коробкина, Мисс-спорт 2013 Анна Миляева, а также прошлогодняя победительница из России, корреспондентка издания «Аргументы и факты» Лидия Юдина, и прошлогодняя победительница из Украины, корреспондентка портала E-news.com.ua Анна Храбан. Статья под названием «Как польские садоводы оказались на вершине мировых рынков», написанная Андреем Евплановым после поездки в Польшу, была признана лучшей в кругу участников из России. Корреспондент российской газеты описывает в ней то, как польским садоводам удалось покорить мировые рынки. Среди материалов из-под пера журналистов из Украины жюри оценило статью под названием: «Плод, который объединяет Еву, Ньютона и Стива Джобса» Ирины Черновой из журнала Лиза. Победители получили ноутбуки в качестве призов. В следующем году они также войдут в состав жюри конкурса.

Благодаря кампании «Яблоки каждый день» жители России и Украины получили знания о многолетнем опыте садоводов из Европейского Союза, методах производства в ЕС, а также о преимуществах и достоинствах европейских яблок. Европа предлагает много уникальных, превосходных и вкусных сортов яблок – поэтому каждый может выбрать то самое вкусное, которое позволит наслаждаться полной жизнью.


Ньюсмейкер: Ассоциация садоводов Республики Польша — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...