В ситуации, когда банки не доверяют бизнесу, спрос падает, а риски растут, многие компании начинают «ужиматься». И в первую очередь от этого страдает PR. Однако руководители таких предприятий забывают, что PR в это непростое время способен не только поддержать имидж компании, сохранить ее репутацию и лояльность клиентов, но еще и пресечь негативные слухи о ней. Как дать шанс на выживание бизнеса при отсутствии средств на рекламные кампании, Вы узнаете на семинаре «Внутренний и внешний PR в новых экономических условиях».
Целевая аудитория
Собственники и руководители предприятий, заинтересованные в PR своей компании, директоры и специалисты отделов по связям с общественностью, маркетинга, PR и управлению персоналом.
Ведущие семинара:
Марина Шетиленко, руководитель пресс-службы ГК «Градиент Альфа»
Скрябина Ольга, консультант в области трудового законодательства ГК «Градиент Альфа».
В программе семинара:
• Работа pr-отдела в период экономической нестабильности.
• Мы делаем pr или pr «делает» нас?
• Работаем под девизом «Не паниковать!»
• Малые бюджеты – не катастрофа, а возможность предлагать новые форматы.
• Деловая репутация – наше все. Работа по СМИ.
• Как не потонуть в информационном потоке и выбрать то, что нужно именно вам и именно сейчас?
• А нужна ли нам реклама?
• Коллективная коммуникационная деятельность.
• На чем может споткнуться самая блестящая PR-акция компании? На одном из важнейших факторов - недооценки роли персонала.
• Строим систему внутреннего PR на существующем фундаменте, на культуре и ценностях, сложившихся в организации.
• Новые ориентиры не только для руководства, но и для персонала.
• Ошибка внутреннего PR - недостаточная информированность персонала.
• Стараемся жить без ошибок. Поскольку следствие их - отсутствие взаимопонимания в коллективе, конфликты и сопротивление политике руководства.
«Негативная информация о компании, вышедшая из под контроля, несет реальную угрозу ее репутации. В таких условиях большинство руководителей предпочитает отмалчиваться, в то время как «запятнанная репутация» наносит неповторимый урон бизнесу. Наш семинар призван помочь не допустить такой ситуации у Вас в компании, Помочь компаниям наладить планомерную и систематическую работу по укреплению престижа и научить искусству распространения позитивной информации», подчеркивает актуальность семинара руководитель УМЦ «Градиент Альфа» Ольга Васильева.
Дата проведения: 11 февраля 2010 года
Время проведения: с 10.00 до 14.00
Место проведения семинара: офис ГК "Градиент Альфа", 2 мин. от м. Автозаводская.