11.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5692; сегодня: 1.

Пережила ли кризис отечественная пресса?

Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет анонс журнала «Медиабизнес» №6.

Издание знакомит читателей с последними новостями из мира телевидения, прессы и других СМИ, а также новыми событиями и кадровыми перестановками в области отечественной медиаиндустрии.

Статья Александра Беляева «Навигация как ключевой компонент визуальной организации веб-сайта» предлагает читателям подробный анализ различных способов визуальной организации навигации и вспомогательных навигационных элементов. Подробное описание с конкретными примерами поможет очень легко разобраться с этой довольно сложной темой.

«Навигация на веб-сайте выполняет две основные функции — перехода и ориентирования. Первая функция дает пользователю возможность перейти к другой странице внутрь сайта, определенному фрагменту текущей или выйти за его пределы. Мельчайшей навигационной единицей является гиперссылка. Гиперссылки группируются по своему назначению в навигационные блоки. При этом внутренняя структура некоторых навигационных блоков и их построение могут быть достаточно сложными. Так называемые навигационные меню — самый распространенный и обязательный компонент структуры сайта: он содержит гиперссылки, выстроенные по уровням (разделы, подразделы, секции, подсекции и т. д.). Они принимают различные формы: это могут быть статические списки («Ла Репубблика»), выпадающие меню («Гадзетта делло Спорт» или «Милано Финанца»)».

Как отразился финансовый кризис на печатных СМИ и издательствах Москвы? Наталья Селезнева подводит итоги первого кризисного года. Вы узнаете как изменились форматы некоторых изданий, новых проектах, на чем стали экономить и многое другое.

«Репрезентативного исследования динамики заработных плат по отрасли нет, и каждый ИД, также как медиахолдинг, телекомпания, радиостанция или рекламное агентство, решали эти вопросы, исходя из собственной ситуации. Но из практики известно, что к лету 2009 года для специалистов издательского процесса зарплаты упали до 50 %, для стратегических менеджеров — до 30 %. Если весной для отдельных «эксклюзивных» менеджеров компенсационные пакеты еще не изменились, то к осени они снижены практически у всех, включая топ-менеджеров управляющих медиаактивами компаний».

О том, как с негативными тенденциями на рынке прессы борются в других странах в материале «Государственная помощь прессе в период финансово-экономического кризиса. Опыт Франции».

«В предложенной президентом системе мер по преодолению кризиса большое внимание было уделено вопросам развития системы распространения прессы; модернизации производства; привлечения внешнего финансирования; работы с молодежной аудиторией; деонтологии (статус, права и обязанности журналиста) и проблеме подготовки кадров. Президент объявил о создании статуса электронного издателя, который будет пользоваться равными правами и обязанностями с издателями печатной прессы (за исключением 2,1 % НДС, так как этот вопрос решается на европейском уровне). Доля государственной рекламы в печатной прессе (и в электронных версиях газет) будет увеличена вдвое».

О том, как развивается телевидение в российских регионах на примере рязанской области расскажет Ирина Хоменко в статье «Телевизионное информационное поле рязанского региона».

«Проведя небольшой анализ информационных программ, мы пришли к выводу, что новостные выпуски в регионе» стали более динамичными и информационно насыщенными, чем прежде. Увеличилось количество освященных событий, расширился диапазон тем, возрос темп и ритм преподнесения информации. Более того, доля информационных программ в общем объеме вещания существенно выросла».

В интервью журналу «Медиабизнес» директор по продажам ЗАО «Аргументы и факты» Марина Мишункина ответила на вопрос: «Что ждет рекламный рынок в 2010 году?» и поделилась результатами своей работы в 2009 году.

«Один из рекламных трендов этого и следующего года : отток бюджетов рекламодателей на ТВ-каналы и в Интернет. Электронные (эфирные) СМИ и наружная реклама демпингуют, ведь в этих сферах очень высока межотраслевая конкуренция и реклама для них — единственный источник дохода в отличие от печатных СМИ, которые имеют доход от продажи тиражей».

Кроме того, вы найдете в номере ссылки на полезные источники и службы Интернета для журналистов, а также узнаете секреты гендерного копирайтинга.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...