11.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2591; сегодня: 1.

В первом полугодии 2010 г. рынок подписки на печатные издания вырос на 80%

С началом подписной кампании на второе полугодие 2010 г. агентство подписки "Деловая пресса" проанализировало тенденции поведения подписчиков и озвучило основные показатели динамики рынка.

По итогам анализа 1-го полугодия 2010 г. ситуация на рынке подписки существенно улучшилась. Так, подписные суммы Агентства подписки "Деловая пресса", по сравнению с первым полугодием 2009 г., увеличились на 80%. Рост показали как частные подписчики, число которых выросло почти на 63%, так и юридические лица, прирост которых относительно прошлого года составил практически 74%.

"Несмотря на сложную ситуацию в отрасли и кризис, доля подписчиков из Москвы почти не изменилась, сократившись менее чем на 1%. При этом жителей столицы больше, чем их коллег из регионов интересует развлекательная периодика и глянец - они подписываются на нее на 38,4% чаще. Если сравнивать пристрастия читателей, то видно, что деловая пресса интересует подписчиков больше, нежели отраслевые, научно-профессиональные и развлекательные газеты и журналы, - отмечает заместитель директора Агентства подписки "Деловая пресса" Никита Лебедев. - Доля деловых, профессиональных изданий в 1-ом полугодии 2010 г. составила 60,3% от общего объема подписки. Интересно, что научно-профессиональная и развлекательная периодика составила одинаковую долю от общего объема заказов – 7,6%. При этом отраслевые и научно-познавательные издания показали более чем 40%-ый прирост тиражей по отношению к 1 полугодию 2009 года. Неудивительно, что самый большое увеличение тиражей (55%) и подписных сумм (150,2%) показала периодика развлекательного характера."

Эксперты единодушно считают 2009 г. одним из самых сложных периодов для средств массовой информации. По оценке Ассоциации распространителей печатной продукции, около 20% всех печатных СМИ не смогли справиться с финансовыми трудностями и были закрыты. В связи с этим огромное количество журналистов потеряло работу: например, по информации Санкт-Петербургского Союза Журналистов, зимой 2009 г. на одну вакансию в сфере СМИ в северной столице откликалось около 170 претендентов, что существенно больше 69-ти желающих занять вакантную должность осенью 2008 г.

С 1 апреля началась подписная кампания на второе полугодие 2010 г., на которое у Агентства подписки "Деловая Пресса" обширные планы, в частности работа над развитием нестандартных сервисов, которые позволят увеличивать объемы бизнеса, таких как сертификаты на подписку в подарок и специальные предложения для рекламных и маркетинговых агентств.

###

Агентство подписки "Деловая пресса" – это сервис по предоставлению услуги подписки на периодические издания онлайн. Актуальный и удобный инструмент, как для организаций, так и для физических лиц. Тематический каталог агентства содержит более чем 11 000 периодических изданий. Доставка прессы по Москве осуществляет курьерской доставкой, а в регионы России - заказными бандеролями. Сайт агентства http://www.delpress.ru/

Дополнительная информация по тел. (495) 785-0985

PR-служба агентства подписки "Деловая пресса"


Ньюсмейкер: Деловая пресса
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...