06.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2875; сегодня: 3.

Слухи на страже репутации компании

Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет анонс журнала «Пресс-служба» № 4.

В рамках «Круглого стола» апрельского номера «Пресс-службы» руководители PR-отделов и PR-менеджеры обсуждают регламент работы со СМИ. Участники рассказывают, как действуют подобные регламенты в их компаниях, как он помогает в работе и многое другое.

Елена Попыхова, начальник отдела внешних коммуникаций ЗАО «КБ Открытие»: «Регламент должен отражать все основные этапы взаимодействия со СМИ и не быть «сухим» документом, являясь по-настоящему рабочим руководством. Для удобства спикеров в банке «Открытие»мы разработали краткие рекомендации по взаимодействию со СМИ для спикеров, своеобразную памятку, которую удобнее использовать регулярно».

Мария Ушакова, PR-менеджер компании «АльфаСтрахование»: «Регламент играет роль аккумулятора рабочего процесса, позволяет упорядочить и эффективно распределить время и интеллектуальные ресурсы сотрудников. Система должна работать слаженно, без сучка и задоринки. В то же время наша компания придерживается гибкой политики, что позволяет отходить от установленных правил, если они ограничивают наши возможности в достижении цели, и действовать согласно ситуации».

Налаженные внутренние коммуникации — один из важнейших факторов успеха компании. В статье Дмитрия Толстолеса «Коммуникаторы всех стран, объединяйтесь!» рассматривается работа Клуба внутрикорпоративных коммуникаций, в котором специалисты различных компаний могут обмениваться опытом и повышать свой профессиональный уровень.

«Еще пару лет назад было сложно понять, кто такие внутрикорпоративные коммуникаторы и зачем они нужны компаниям. Сегодня в большинстве организаций осознают, что без людей этой профессии обойтись сложно. От них во многом зависит корпоративная культура, информирование, развитие и мотивация персонала. Таких специалистов не выпускают вузы, в большинстве своем это самоучки из самых разных областей деятельности. Сообщество позволяет объединить всех российских внутрикорпоративных коммуникаторов для обмена прогрессивным опытом и популяризации новой для страны профессии», - говорит Юлия Петухова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций АКБ «Росбанк».

В нашем обществе избежать слухов практически невозможно, а вот управлять ими можно. О том, как это сделать читайте в статье Игоря Цыкунова «По следам копченой селедки, или искусство управления слухами».

«Весьма успешен тот PR-специалист, кто выясняет лидеров мнений и налаживает с ними неформальные контакты. Все дело в том, что информация, переданная устно, с глазу на глаз, воспринимается, как более достоверная, нежели просто разосланная по внутрикорпоративной рассылке. В случае необходимости можно задействовать и «связных», иной раз просто «не по делу» обмолвившись в их присутствии. Будьте уверены, что скоро о вашей обмолвке будут знать во всей организации».

Как противостоять фальсификации информации о компании? Какие действия должен предпринять PR-менеджер? На эти и многие другие вопросы отвечает Александр Марков в статье «Внимание, фальсификация!»

На примере известной ореховой компании «Джаз» Анна Ромашкина рассматривает методы сохранения репутации бренда и помогает избежать возможных ошибок.

«А вот если бы компания созвала пресс-конференцию и устроила пресс-тур по фабрике сразу же, не дожидаясь появления информации о мышке в блоге Хохлова и в электронных СМИ, журналисты бы написали об этом с большим удовольствием. Причем подача информации была бы в выгодном для компании свете».

Об особенностях внешних коммуникаций неправительственных организаций рассказывают Дмитрий Нечаев и Елена Селиванова в статье «PR в НПО: как создавать информационное поле».

«От информированности широких слоев населения о деятельности НПО зависит ее численность, вес в обществе и, как следствие, эффективность. Именно поэтому представители общественных организаций крайне заинтересованы в лояльном отношении со стороны граждан».

В интервью журналу «Пресс-служба» Артем Гранин рассказал об особенностях PR в Интернете — как донести информацию до общественности и не превратиться в спамера.

«Многое в жизни человека решают принципы. Пиарщику, чтобы не стать спамером, нужно быть принципиальным и четко понимать свою работу. Грань между PR и спамом проходит там, где заканчивается желание раскрутиться и начинается уважение к аудитории».

Тему PR в Интернете продолжают Екатерина Курганова и Антонина Душкина в материале «Интернет-релиз: ключевые композиционно-структурные особенности». Данная статья подробно рассматривает правила составления текста для интернет-релиза, поводы для их подготовки и каналы распространения.

На страницах апрельского номера «Пресс-службы» ЗАО «Стройдепо» представляет свой проект — корпоративная газета «Стройдепо, вперед!», которая стала отличным методом внутренних коммуникаций между магазинами компании в разных городах.

Также на страницах номера читатели найдут следующие материалы:

«Внимание и лояльность: два аспекта взаимодействия пресс-службы со СМИ» Елизаветы Гундариной;

продолжение цикла статей по теории и практике GR - «Электронный GR для «электронного правительства» Виктора Зимина;

фрагмент новой книги Марины Горкиной «PR с нулевым бюджетом»

и многое другое.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Реклама и PR, СМИ, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...