26.02.2025 13:28
Аналитика.
Просмотров всего: 11912; сегодня: 1.

Жители новостроек считают себя счастливыми людьми

Жители новостроек считают себя счастливыми людьми

Девелоперы провели собственное исследование индекса счастья среди своих клиентов. На вопрос, чувствуют ли они себя счастливыми, утвердительно ответили порядка 86% собственников нового жилья.

В редакции ознакомились с портретом среднестатистического клиента застройщиков в разных регионах страны и выяснили, кто сегодня покупает квартиры в новостройках.

По данным аналитиков «Страны Девелопмент», подавляющее большинство клиентов во всех регионах присутствия застройщика — люди среднего возраста, которые состоят в браке и воспитывают одного ребенка. При этом самая высокая доля семейных покупателей новостроек в Тюмени* — 80%. Из них большинство (68%) воспитывает одного ребенка, а 16% семей имеют двоих или троих детей. Интересно, что в Тюмени чаще всего сделки с недвижимостью оформляются на мужчин — в 60% случаев, а доля покупательниц составляет только 40%.  Половина из них находится в возрасте 35-44 лет, еще 40% — это более молодые люди в диапазоне от 25 до 34 лет. Треть клиентов «Страны» в Тюмени — сотрудники компаний ТЭКа с северной пропиской соседних регионов. 

В Москве также большинство покупателей квартир в проектах «Страны Девелопмент» (70%) состоит в браке, и 60% семей воспитывают одного ребенка. Доля покупателей мужчин составляет 51%, женщин — 49%. Наиболее многочисленная возрастная группа покупателей в столице — это также люди в возрасте 35-44 лет (55%), за ними следуют покупатели 25-34 лет (35%). Покупатели нового жилья в столице в основном заняты в сферах торговли и финансов (23%), IT и телекома (19%) или работают в госучреждениях (14%). Более 40% всех покупателей — руководители высшего звена.

Похожий тренд в своих столичных проектах выделяют и аналитики девелоперской Группы Родина. В Москве квартиры покупают мужчины и женщины в равных долях (50/50). Как правило, это семейные пары в возрасте 30–45 лет с детьми (71%), чаще всего предприниматели и руководители в сферах IT, автомобильного бизнеса, искусства и культуры, строительства и недвижимости, а также госслужащие.

Екатеринбург демонстрирует схожие тенденции. Здесь 72% покупателей квартир в жилых комплексах «Страны Девелопмент» находятся в браке, и 70% семей воспитывают одного ребенка. Доли покупателей мужчин и женщин распределились также почти поровну (52% и 48%). А вот по возрасту в Екатеринбурге оказалось больше молодых покупателей: 45% из них находятся в возрасте 25-34 лет, и только 38% — в возрасте 35-44 года. Среди сфер занятости здесь лидирует промышленная отрасль. Почти четверть жителей в екатеринбургских проектах «Страны» — промышленники.

Новосибирск выделяется тем, что женщины здесь покупают квартиры чаще мужчин (60% против 40%). В этом городе также наблюдается высокая доля семейных покупателей — 60%. У большинства из них (80%) есть один ребенок, двое детей растет у 16%, а вот на троих решились только в 4% семей из Новосибирска. Возрастная структура покупателей в Новосибирске также подтверждает доминирование средней возрастной группы (35-44 года), которая составляет 80% от общего числа покупателей.  Есть в столице Сибири и своя специфика занятости. Здесь больше всего руководителей среднего звена предприятий промышленного комплекса и ученых. 

По данным одного из самых крупных застройщиков Дагестана EFFECT development, на Северном Кавказе покупают квартиры в новостройках в основном люди в возрасте 30-40 лет. На долю покупателей из этой возрастной группы приходится 48%, еще 25% — это люди более старшего поколения 40-45 лет, а 17% — покупатели старше 51 года. Из них 59% составляют женщины и 41% — мужчины. На Кавказе почти сто процентов покупателей нового жилья — семейные люди.

Среди покупателей еще одного инвестиционно-привлекательного региона нашей страны — Черноморского побережья — наблюдается тот же тренд. Так, покупатели ГК ТОЧНО — это, как правило, семейные пары или люди, состоящие в официальном браке (в среднем 69% клиентов по всем жилым комплексам).

Наиболее активно приобретают квартиры от ТОЧНО молодые люди в возрасте от 25 до 44 лет (77%). Причем преобладают клиенты в возрасте от 35 до 44 лет (45%), а 32% составляют клиенты до 34 лет. Стоит отметить, что молодые семьи чаще выбирают для проживания проекты комфорт-класса в Краснодаре и малых городах края, таких как Армавир и Тихорецк. В то время как клиенты в возрасте от 45 лет наиболее активно приобретают недвижимость в проектах бизнес-класса Черноморского побережья с целью инвестирования.

В 2022-2024 гг. в Краснодарском крае россияне приобретали квартиры больше для инвестиций, чем постоянного проживания — соотношение составило 57% к 43%. При этом проекты на Черноморском побережье имеют высокую инвестиционную привлекательность, поэтому доля покупок с целью инвестиций в данной локации достигает 80%.

«Чтобы чувствовать себя счастливыми, россиянам нужно иметь полную семью, стабильную работу и новую квартиру», — к такому выводу пришли эксперты «Страны Девелопмент».  

*среди представителей городов, которые принимали участие в опросе

Справка

Федеральный застройщик «Страна Девелопмент» строит дома и торговые центры в Тюмени, Новосибирске, Москве, Московской области, Екатеринбурге. На рынке недвижимости компания находится с 2008 года. За 18 лет девелопером введено более 2 млн кв. м жилой и коммерческой недвижимости, в домах «Страны» живут уже 50 тысяч человек. Земельный банк компании превышает 5 млн кв. метров. В 2025 году «Страна Девелопмент» вошла в топ-10 застройщиков России по объему текущего строительства. 80% жилых домов компания сдает раньше срока.

Изображение (фото): Страна Девелопмент


Ньюсмейкер: Страна Девелопмент — 3 публикации
Сайт: strana.com
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...