8 апреля 2011 года компания B2B Basis проводит в Москве вторую конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг». Ожидается около 300 участников из 60 городов России и СНГ.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга.
На второй конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний:
- Дорога к клиентоориентированному бизнесу
- Как должен работать маркетинг, чтобы отдел продаж стал отделом отгрузок?
- Организация партнерских кросс продаж и маркетинга
- Партизанский маркетинг
- Как быстро увеличить продажи
- Почему ваши продажи буксуют: неочевидные причины очевидных проблем
- Как повысить эффективность отдела продаж
- Корпоративный эгрегор
- Как нанять лучшего менеджера по продажам
Андрей Веселов: «На конференции известные практики, такие как Александр Левитас, Александр Сорокоумов, Игорь Манн, Максим Горбачев и другие поделятся проверенными на практике методиками оптимизации маркетинга и продаж, большинство из которых можно внедрить: быстро, собственными силами, бесплатно или почти бесплатно».
Ознакомиться с описанием программы конференции и зарегистрироваться можно на сайте www.b2bbasis.ru в разделе Полезное/Конференция или по ссылке:
http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf4.php?rchannel=b2blogger
Для справки:
B2B basis (http://www.b2bbasis.ru/) - консалтинговая компания, специализирующаяся на дистанционном обучении и услугах по повышению продаж для компаний малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.
Контакты для СМИ:
Андрей Веселов
(495) 988 6696