03.02.2021 10:40
Документы.
Просмотров всего: 9292; сегодня: 1.

Правила поддержки социально значимых проектов электронных СМИ

Правила поддержки социально значимых проектов электронных СМИ

Правительство утвердило правила поддержки социально значимых проектов электронных СМИ.

Председатель Правительства Михаил Мишустин подписал постановление о правилах предоставления субсидий на поддержку социально значимых проектов электронных СМИ, а также на создание интернет-сайтов, имеющих социальное или образовательное значение.

Раньше эти правила каждый год утверждались приказом Роспечати. С 2021 года порядок субсидирования будет регулироваться постановлением Правительства, а непосредственную поддержку СМИ будет оказывать Минцифры.

Получить субсидии смогут учредители средств массовой информации и с их помощью создавать новые программы и снимать документальные фильмы. Средства в том числе разрешается направить на оплату труда сотрудников и приглашённых специалистов, командировочные расходы, аренду транспорта, техники, помещений и декораций для проведения съёмок и звукозаписи.

Владельцы социально ориентированных сайтов смогут покрыть расходы на зарплату сотрудников, оплату или продление регистрации доменного имени в интернете, аренду серверного оборудования. Субсидии также можно потратить на оплату услуг по предоставлению архивных материалов, приобретение лицензионного программного обеспечения, техническое поддержание сайта.

Сроки проведения конкурсного отбора и требования к оформлению заявок на получение господдержки будут опубликованы на сайте Минцифры.

Постановление от 2 февраля 2021 года №103 на сайте Правительства РФ 3 февраля.

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 2 февраля 2021 г. № 103, Москва

Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям, осуществляющим производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, на создание и поддержание в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сайтов, имеющих социальное или образовательное значение

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям, осуществляющим производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, на создание и поддержание в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сайтов, имеющих социальное или образовательное значение.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2021 г. № 103

Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям, осуществляющим производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, на создание и поддержание в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сайтов, имеющих социальное или образовательное значение

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидий организациям, осуществляющим производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, на создание и поддержание в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сайтов, имеющих социальное или образовательное значение (далее соответственно - сеть "Интернет", субсидия).

Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях осуществления производства, распространения и тиражирования социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, создания и поддержания в сети "Интернет" сайтов, имеющих социальное или образовательное значение (далее - организация), в рамках подпрограммы "Информационная среда" государственной программы Российской Федерации "Информационное общество".

2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субсидии являются источником финансового обеспечения затрат организации, прошедшей конкурсный отбор (далее - получатель субсидии), связанных с достижением целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил:

а) при производстве, распространении и тиражировании социально значимых телевизионных программ и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов по следующим направлениям расходования:

оплата труда штатных и нештатных работников организации, выплата авторского вознаграждения, гонораров актеров, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

командировочные расходы работников организации (проезд, суточные, проживание);

аренда помещений, студий, съемочных площадок для организации и проведения съемок, звукозаписи, включая оплату услуг, связанных с арендой помещений для организации и проведения съемок;

аренда видеокамер, репортажного комплекса для тележурналиста и другой съемочной, осветительной и звукозаписывающей техники, необходимой для производства телевизионных программ и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов, аппаратных для монтажа и озвучивания телевизионных программ и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов;

оплата услуг студий и аппаратных для монтажа и озвучивания телевизионных программ и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов;

оплата услуг, связанных с арендой транспортных средств, включая вертолеты, катера, речные и морские суда для проведения съемок телевизионных программ и телевизионных документальных фильмов;

оплата услуг по предоставлению реквизита, костюмов;

аренда декораций и (или) оплата услуг по изготовлению декораций, их монтажу, демонтажу и хранению;

оплата услуг по производству аудио- и видеосюжетов;

оплата услуг индивидуальных предпринимателей, участвующих в производстве телевизионных программ и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов в качестве режиссеров, режиссеров-постановщиков, операторов-постановщиков, операторов, звукорежиссеров, режиссеров по монтажу, художников по свету, художников-мультипликаторов, художников-аниматоров, художников по графике, специалистов по компьютерной графике, артистов;

оплата услуг по производству телевизионных программ и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов по заказу телерадиовещательных компаний;

оплата прав на использование аудио-, видео- и фотоматериалов;

оплата услуг по предоставлению архивных материалов;

оплата услуг по компьютерной графике, анимации, цветокоррекции изображения, обработке звука;

оплата услуг по организации и проведению трюковых съемок с участием каскадеров с использованием технических средств;

приобретение расходных материалов;

оплата услуг связи по распространению и трансляции телевизионных программ и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов, кроме телерадиокомпаний, получающих государственную поддержку на уставную деятельность;

б) при создании и поддержании в сети "Интернет" сайтов, имеющих социальное или образовательное значение, по следующим направлениям расходования:

оплата труда штатных и нештатных работников организации, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

оплата регистрации или продления регистрации доменного имени сайта в сети "Интернет";

оплата интернет-трафика;

расходы по техническому поддержанию сайта в сети "Интернет" и администрированию ресурса;

оплата услуг по предоставлению архивных материалов;

оплата расходов на приобретение прав на использование информации;

аренда серверного оборудования, оплата хостинга;

приобретение лицензионного программного обеспечения и оплата лицензии;

приобретение расходных материалов.

4. В целях предоставления организациям субсидий Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации проводит отбор организаций путем проведения запроса предложений (далее - конкурсный отбор), который осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на основании заявок, направленных организациями для участия в конкурсном отборе (далее - заявка), исходя из соответствия организаций требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, и очередности поступления заявок.

5. Сведения (информация) о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).

6. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока подачи заявок размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) информационное сообщение об объявлении конкурсного отбора, а также образует комиссию по отбору заявок (далее - конкурсная комиссия), осуществляющую рассмотрение и оценку заявок. В информационном сообщении о проведении конкурсного отбора указываются:

а) сроки проведения конкурсного отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), а также информация о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков и порядка их проведения;

б) требования к оформлению заявки;

в) требования к документам для участия в конкурсном отборе, представляемым в соответствии с настоящими Правилами;

г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

д) цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил, а также результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил;

е) требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил и перечень документов, направляемых участниками конкурсного отбора в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил;

ж) порядок подачи заявок участниками конкурсного отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, направляемых участниками конкурсного отбора в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил;

з) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для их возврата;

и) порядок рассмотрения и оценки заявок;

к) порядок информирования участников конкурсного отбора о сроках проведения конкурсного отбора;

л) срок, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

м) условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;

н) дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем определения получателей субсидий;

о) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;

п) состав конкурсной комиссии.

7. К участию в конкурсном отборе допускается организация, соответствующая следующим требованиям:

а) организация зарегистрирована в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

б) организация является учредителем средства массовой информации, зарегистрированного в установленном порядке Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (для производителей аудиовизуальной продукции - телепрограммы и (или) радиопрограммы, для владельцев сайтов в сети "Интернет" - электронного периодического издания и (или) сетевого издания, для организаций, осуществляющих вещание на основании лицензий на телевизионное вещание, радиовещание, - телеканала и (или) радиоканала);

в) в отношении учредителя и (или) редакции (главного редактора) организации не выносились предупреждения Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о нарушении законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации в течение года, предшествующего дню подачи заявки;

г) организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

д) организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, не получает в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации средства из федерального бюджета на осуществление производства, распространения и тиражирования социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, создание и поддержание в сети "Интернет" сайтов, имеющих социальное или образовательное значение, указанных в заявке.

8. Для получения субсидии организации направляют в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации следующие документы:

а) заявка, подписанная руководителем организации, по форме, установленной Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, в которой указываются в том числе:

полное и сокращенное наименование организации, почтовый адрес организации, контактная информация (телефон, адрес электронной почты), фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя и главного бухгалтера или иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета организации, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговом органе, платежные реквизиты организации (наименование банка, банковский идентификационный код банка, расчетный счет, корреспондентский счет);

сведения о программах в области электронных средств массовой информации, на производство, распространение и тиражирование которых запрашивается субсидия, и (или) сведения о сайтах в сети "Интернет", на создание и поддержание которых запрашивается субсидия (далее - проекты) (название проектов, их аннотация, реквизиты свидетельств о регистрации средства массовой информации, реквизиты лицензий на телевизионное вещание, радиовещание (при наличии), объем запрашиваемых субсидий и сроки реализации проектов);

б) сценарная концепция проектов, включая сведения о тематике, рубриках и (или) героях телевизионных программ и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов, информацию о структуре сайта в сети "Интернет" и данные о его посещаемости, обоснование социальной значимости проектов, сведения о степени готовности проектов, характеристику планируемой аудитории и сведения об основных участниках проектов;

в) смета расходов в рублях, содержащая сведения об общих затратах на производство, распространение и тиражирование программ в области электронных средств массовой информации, а также на создание и поддержание в сети "Интернет" сайтов, претендующих на получение субсидий;

г) документ, подтверждающий согласие вещательной компании на размещение в эфире программ в области электронных средств массовой информации (с указанием названия проекта, его формата, сроков и времени размещения в эфире), указанных в заявке, и (или) документ, подтверждающий, что организация является администратором доменного имени сайтов в сети "Интернет", указанных в заявке;

д) справка на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, подписанная руководителем организации, подтверждающая соответствие организации требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил.

9. При подаче заявки организация подтверждает свое согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с соответствующим конкурсным отбором.

Все документы для участия в конкурсном отборе представляются на русском языке (за исключением доменного имени сайта в сети "Интернет", адреса электронной почты организации и при необходимости названия электронного средства массовой информации).

10. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации утверждает положение о конкурсной комиссии и ее состав.

Конкурсная комиссия формируется из представителей федеральных органов исполнительной власти и общественных организаций. Общее число членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 7 человек.

Список заявок на рассмотрение конкурсной комиссии формируется исходя из очередности поступления заявок.

11. Конкурсная комиссия не позднее 32 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок определяет перечень организаций, допущенных к дальнейшему участию в конкурсном отборе, с учетом требований, установленных пунктами 7 и 8 настоящих Правил, а также проводит оценку заявок на основании критериев, установленных пунктом 12 настоящих Правил.

12. Оценка заявок конкурсной комиссией осуществляется в соответствии со следующими критериями:

соответствие проектов приоритетным направлениям государственной политики Российской Федерации;

социальная значимость проектов;

проработанность сценарной концепции проектов;

достоверность расчетов стоимости проекта;

посещаемость сайта в сети "Интернет" (если применимо);

соответствие целевой аудитории проекта целевой аудитории телеканала (радиоканала) (при заявке на производство телевизионных проектов и радиопроектов).

13. Основаниями для отклонения заявки являются:

а) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил;

б) непредставление организацией документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил;

в) несоответствие представленной заявки и документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил;

г) недостоверность информации, представленной организацией, в том числе информации о месте нахождения, адресе юридического лица, несоответствие сведений об электронном средстве массовой информации, указанных в заявке, сведениям, размещенным в реестре зарегистрированных средств массовой информации;

д) подача заявки после даты окончания приема заявок;

е) несоответствие заявок критериям, установленным пунктом 12 настоящих Правил;

ж) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил (в связи с очередностью поступления заявки).

14. Решение конкурсной комиссии об определении получателей субсидий оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол). Протокол ведет секретарь конкурсной комиссии. Протокол подписывается членами конкурсной комиссии, участвовавшими в заседании.

В протоколе фиксируется состав присутствующих, дата и место проведения заседания конкурсной комиссии, информация об организациях, заявки которых были рассмотрены, информация об организациях, заявки которых были отклонены, наименования получателей субсидий и названия проектов с указанием размеров субсидий и сроков реализации проектов.

Результаты конкурсного отбора размещаются на едином портале и на официальном сайте не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем определения получателей субсидий.

15. Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат по направлениям расходов получателя субсидии, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил.

16. Получателям субсидий, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрещается приобретать за счет полученных из федерального бюджета субсидий иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, указанных в пункте 1 настоящих Правил.

17. Результатом предоставления субсидии является завершение реализации проектов получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в соглашении, являются:

а) для получателя субсидии, осуществляющего производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, - общий хронометраж произведенной телепродукции или радиопродукции;

б) для получателя субсидии, осуществляющего создание и поддержание в сети "Интернет" сайта, имеющего социальное или образовательное значение, - создание и поддержание сайта в сети "Интернет".

18. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключенным Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с получателем субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с настоящими Правилами и типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в котором предусматриваются:

а) формы отчета о достижении значений показателей результата предоставления субсидии и отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также порядок и сроки представления указанных отчетов получателем субсидии;

б) сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности, к которой относятся финансовый и содержательный отчеты о результатах предоставления субсидии;

в) порядок возврата средств федерального бюджета, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением;

г) случаи и условия расторжения соглашения;

д) ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящих Правил и соглашения;

е) значения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 17 настоящих Правил;

ж) требование о казначейском сопровождении, установленном правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации;

з) согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на проведение Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением;

и) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.

19. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления дополнительной отчетности.

20. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии распоряжения о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.

Получатель субсидии открывает лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальном органе Федерального казначейства, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Для подтверждения целевого использования денежных средств, а также для оценки эффективности использования субсидии получатель субсидии не позднее 15 рабочих дней года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:

а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с формой, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

б) отчет о достижении значений показателей результата предоставления субсидии в соответствии с формой, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

в) финансовый отчет в соответствии с формой, установленной соглашением;

г) содержательный отчет в соответствии с формой, установленной соглашением.

22. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением.

23. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органом государственного финансового контроля, факта несоблюдения получателем субсидии целей, условий и (или) порядка предоставления субсидий, а также недостижения значения результата предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в размере, определенном в соглашении, на основании:

а) требования Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования;

б) представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


Правила поддержки социально значимых проектов электронных СМИ

Правила поддержки социально значимых проектов электронных СМИ

Правила поддержки социально значимых проектов электронных СМИ

Правила поддержки социально значимых проектов электронных СМИ

Правила поддержки социально значимых проектов электронных СМИ

Правила поддержки социально значимых проектов электронных СМИ

Правила поддержки социально значимых проектов электронных СМИ

Правила поддержки социально значимых проектов электронных СМИ

Правила поддержки социально значимых проектов электронных СМИ

Правила поддержки социально значимых проектов электронных СМИ

Правила поддержки социально значимых проектов электронных СМИ

Правила поддержки социально значимых проектов электронных СМИ

Правила поддержки социально значимых проектов электронных СМИ

Правила поддержки социально значимых проектов электронных СМИ


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12075 публикаций
Сайт: government.ru/docs/41450/
Поделиться:

Интересно:

Освобождение Румынии от нацистов в 1944 году обсудили в Москве
03.10.2024 17:29 Мероприятия
Освобождение Румынии от нацистов в 1944 году обсудили в Москве
3 октября 2024 года в Москве прошел методический семинар «Освобождение Румынии в 1944 году». Эксперты Национального центра исторической памяти при Президенте Российской Федерации обсудили ключевые точки исторической памяти об освобождении Румынии от нацистов в 1944 году. «Нацистская Германия...
Синергию молодёжного предпринимательства обсудили в Москве
03.10.2024 16:24 Новости
Синергию молодёжного предпринимательства обсудили в Москве
В рамках «Дня молодежи» в Экосистеме Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве прошла стратегическая сессия с бизнес-омбудсменом Татьяной Минеевой. Синергия молодёжного предпринимательства, волонтёрства и власти для устойчивого развития столицы и страны – такой стала тема...
Василий Степанович Петров: офицер, воевавший без рук
03.10.2024 09:28 Аналитика
Василий Степанович Петров: офицер, воевавший без рук
Практически все в России знают о подвиге легендарного Алексея Петровича Маресьева. Этот военный летчик, лишившийся обеих ног, сумел, несмотря на тяжелое ранение и инвалидность, не просто вернуться в действующую армию, но и продолжить летать, сбив уже после ранения 7 немецких самолетов. И таких...
Летние импровизации в Петербурге: для ума, души и памяти
02.10.2024 21:54 Персоны
Летние импровизации в Петербурге: для ума, души и памяти
Здесь оживают история и лица со старых фотографий Санкт-Петербург сегодня, а Ленинград в прежние годы, всегда был городом популярным для туристов, притягательным для путешественников. А еще… В этот город приводят семейные истории. Питер, безусловно, в топе популярных мест для познавательного...
Исследование: каждый десятый россиянин хочет выйти на пенсию до 40 лет
02.10.2024 14:20 Новости
Исследование: каждый десятый россиянин хочет выйти на пенсию до 40 лет
Новое исследование «Ингосстраха» и НПФ «Социум» продемонстрировало, что 28% россиян продолжат работать на пенсии. 30% и 37% соответственно планируют больше путешествовать или освоить новую профессию. 16% хотели бы жить на даче или помогать детям с внуками, а 18% рассчитывают больше времени уделять...